ПОЭТИКА ПЕЙЗАЖА В РОМАНЕ Т. ГАРДИ «ВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ»

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.24866/2949-2580/2024-1/63-71

Ключевые слова:

Гарди, ранняя проза, поэтика, пейзаж, «Вдали от обезумевшей толпы», «Уэссекский цикл»

Аннотация

Статья посвящена анализу поэтики пейзажа в романе Т. Гарди «Вдали от обезумевшей толпы» – втором произведении, вошедшем в «Уэссекский цикл» писателя, после романа «Под деревом зелёным». Рассматривается биографический контекст создания произведения, выявляется место пейзажа в соответствии с авторским замыслом, анализируется преемственность и трансформация функций пейзажных описаний в художественном мире произведения относительно первого «уэссекского» романа Т. Гарди. Обнаруживается, что одухотворённая природа сохраняет за собой место ценностного центра произведения, вместе с тем художественный мир Уэссекса всецело подчиняется непреходящему чередованию и в то же время единству жизни и смерти, где любовь – единственная сила, способная выстоять против этого «закона» вечного движения.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Агата Андреевна Задорожная, Дальневосточный федеральный университет

    Магистрант, ассистент кафедры романо-германской филологии

  • Галина Ивановна Модина, Дальневосточный федеральный университет

    Доктор филологических наук, профессор кафедры романо-германской филологии

Загрузки

Опубликован

27-02-2024

Выпуск

Раздел

5.9.2. ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ МИРА

Как цитировать

[1]
2024. ПОЭТИКА ПЕЙЗАЖА В РОМАНЕ Т. ГАРДИ «ВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ». Дальневосточный филологический журнал. 2, 1 (Feb. 2024), 63–71. DOI:https://doi.org/10.24866/2949-2580/2024-1/63-71.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)