ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЦИФРОВОМ МИРЕ

Авторы

  • Екатерина Викторовна ПЕТРОВА Институт философии РАН

DOI:

https://doi.org/10.24866/1997-2857/2021-4/43-48

Аннотация

Целью статьи является философское обоснование необходимости введения
в образовательные стандарты по экологии основ информационной экологии. Автор считает, что без этой дисциплины качественное экологическое
образование, отвечающее реалиям цифровой эпохи, невозможно. Знание законов информационной экологии необходимо, чтобы не допустить негативного воздействия информационной среды на человека: манипулирования
сознанием человека и зависимости от цифровой среды.
Ключевые слова: экологическое образование, экологический кризис, экологическое сознание, цифровая среда, информационное общество, информационная экология

Биография автора

  • Екатерина Викторовна ПЕТРОВА , Институт философии РАН

    Кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник сектора философии естественных наук.

Загрузки

Опубликован

24.12.2021

Как цитировать

ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЦИФРОВОМ МИРЕ. (2021). Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, 58(4), 43-48. https://doi.org/10.24866/1997-2857/2021-4/43-48