РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПОБУЖДЕНИЯ В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ РОССИИ И ИСПАНИИ

Авторы

  • Екатерина Викторовна Бондарева Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)
  • Ильнара Айдаровна Рашитова Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2949-2580/2023-2/34-42

Ключевые слова:

туристический дискурс, стратегия побуждения, коммуникативная стратегия, коммуникативная тактика

Аннотация

Статья посвящена анализу репрезентации коммуникативной макростратегии побуждения в туристическом дискурсе России и Испании на материале интернет-порталов Russia Travel и Spain Info. Цель статьи – охарактеризовать особенности использования коммуникативной стратегии побуждения на основе рассмотрения тактик и языковых средств, реализующих данную стратегию.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Екатерина Викторовна Бондарева, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии.

  • Ильнара Айдаровна Рашитова, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    магистрант 2-го курса, группа М5121-45.04.01зеялл, направление "Западноевропейские языки, литераутуры и лингвокультуры".

Загрузки

Опубликован

25-05-2023

Как цитировать

[1]
2023. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПОБУЖДЕНИЯ В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ РОССИИ И ИСПАНИИ. Дальневосточный филологический журнал. 1, 2 (May 2023), 34–42. DOI:https://doi.org/10.24866/2949-2580/2023-2/34-42.