Коммуникация органов исполнительной власти и населения в социальных сетях: социологическое исследование
Ключевые слова:
органы исполнительной власти, коммуникация, социальные сети, онлайн общениеАннотация
Статья посвящена актуальной проблеме – взаимодействию органов власти с населением на электронных платформах. Сейчас поддержание эффективных и постоянных контактов работников системы управления на разных уровнях невозможно без активного использования социальных сетей, онлайн общения с людьми. Авторами проведено эмпирическое социологическое исследование, целью которого является выявление отношения участников опроса к реакции работников аппарата управления на вопросы, предложения, словом, на все их обращения. Ставилась также задача выяснения у участников опроса наличия опыта написания в социальных сетях вопросов, жалоб на работу органов власти. По итогам исследования высказаны некоторые рекомендации, касающиеся взаимодействия органов власти и управления с населением, что нуждается в дальнейшем изучении. Речь идёт также о том, что важно выявить уровень завышенных ожиданий у людей по поводу возможного улучшения в облуживании в разных организациях, капитального ремонта жилых домов и т. п. Надо к тому же,
с точки зрения авторов, для специалистов, которые ответственны за работу с обращениями граждан, разрабатывать методические рекомендации по повышению качества ответов