Обучение иностранным языкам (на примере английского) с помощью технологии виртуальной реальности: обзор основных разработок

Авторы

  • Юлия Сергеевна ХУКАЛЕНКО Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2021-2/118-128

Ключевые слова:

виртуальная реальность, информационные технологии, образовательные технологии, английский язык

Аннотация

В данной работе представлен анализ инновационных решений с использованием виртуальной реальности для практики иностранных языков на примере английского языка. Выделены два типа программного обеспечения, применимых в рамках учебного процесса в школах и вузах: специализированные и смежные разработки. Результаты анализа демонстрируют, что виртуальная реальность как образовательная технология обладает потенциалом, однако всё ещё находится на начальном этапе своего развития, а существующие приложения нуждаются в методических доработках и дополнительных исследованиях эффективности.

Биография автора

  • Юлия Сергеевна ХУКАЛЕНКО, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    канд. филол. наук, научный сотрудник Центра НТИ по нейротехнологиям, технологиям виртуальной и дополненной реальностей.

Загрузки

Опубликован

18-08-2021

Выпуск

Раздел

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Как цитировать

“Обучение иностранным языкам (на примере английского) с помощью технологии виртуальной реальности: обзор основных разработок” (2021) Известия Восточного института, (2), pp. 118–128. doi:10.24866/2542-1611/2021-2/118-128.