Типы тестовых заданий: вариативность передачи терминов в английском, русском и испанском языках
DOI:
https://doi.org/10.24866/2542-1611/2022-3/60-77Ключевые слова:
терминосистема,, термин,, языковое тестирование,, оценивание,, тестовое задание,, вариативность термина,, семантика терминаАннотация
Данное исследование направлено на анализ изменений в плане выражения и плане содержания терминов, обозначающих типы тестовых заданий, происходящих при взаимодействии терминосистем
языкового тестирования и оценивания в английском, русском и испанском языках. Комплексный подход с
применением переводческо-трансформационного, семантического и сопоставительного анализов передачи
терминов в принимающих языках позволяет выявить достаточно высокую степень вариативности, а также
различия в семантике рассматриваемых единиц, что указывает на продолжающийся процесс становления
данных терминосистем.