Типы тестовых заданий: вариативность передачи терминов в английском, русском и испанском языках

Authors

  • Юлия Александровна ПОЛЬШИНА Дальневосточный федеральный университет
  • Валерия Андреевна СОРОКИНА Дальневосточный федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2022-3/60-77

Keywords:

терминосистема,, термин,, языковое тестирование,, оценивание,, тестовое задание,, вариативность термина,, семантика термина

Abstract

Данное исследование направлено на анализ изменений в плане выражения и плане содержания терминов, обозначающих типы тестовых заданий, происходящих при взаимодействии терминосистем
языкового тестирования и оценивания в английском, русском и испанском языках. Комплексный подход с
применением переводческо-трансформационного, семантического и сопоставительного анализов передачи
терминов в принимающих языках позволяет выявить достаточно высокую степень вариативности, а также
различия в семантике рассматриваемых единиц, что указывает на продолжающийся процесс становления
данных терминосистем.

Author Biographies

  • Юлия Александровна ПОЛЬШИНА, Дальневосточный федеральный университет

    канд. филол. наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации

  • Валерия Андреевна СОРОКИНА, Дальневосточный федеральный университет

    магистр филологии, ассистент кафедры романо-германской филологии

Published

14-10-2022

How to Cite

“Типы тестовых заданий: вариативность передачи терминов в английском, русском и испанском языках” (2022) Oriental Institute Journal, (3), pp. 60–77. doi:10.24866/2542-1611/2022-3/60-77.

Most read articles by the same author(s)