Каталог как жанр дискурса кинофестиваля (на материале кинофестиваля стран АТР "Меридианы Тихого")

Authors

  • Татьяна Алексеевна ИВАНКОВА Дальневосточный федеральный университет
  • Елена Борисовна КОНЕВА Дальневосточный федеральный университет
  • Юлия Александровна ПОЛЬШИНА Дальневосточный федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2022-3/32-41

Keywords:

дискурс кинофестиваля,, каталог кинофестиваля,, гетерогенность каталога,, опосредованный перевод

Abstract

Международный кинофестиваль является событием культурной жизни, где не только взаимодействуют создатели кинофильмов со зрителями, но и вступают в контакт их языки и культуры. В статье
впервые выделяется дискурс кинофестиваля, и в его рамках рассматривается жанр каталога как гибридное
(сочетающее вербальный и невербальный компоненты), гетерогенное (состоящее из текстов разных типов),
дву- или многоязычное образование, созданное на основе компиляции, компрессии, опосредованного перевода и межкультурной адаптации информации.

Author Biographies

  • Татьяна Алексеевна ИВАНКОВА, Дальневосточный федеральный университет

    канд. филол. наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации

  • Елена Борисовна КОНЕВА, Дальневосточный федеральный университет

    старший преподаватель кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации

  • Юлия Александровна ПОЛЬШИНА, Дальневосточный федеральный университет

    канд. филол. наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации

Published

14-10-2022

How to Cite

“Каталог как жанр дискурса кинофестиваля (на материале кинофестиваля стран АТР ‘Меридианы Тихого’)” (2022) Oriental Institute Journal, (3), pp. 32–41. doi:10.24866/2542-1611/2022-3/32-41.