Типы тестовых заданий: вариативность передачи терминов в английском, русском и испанском языках

Авторы

  • Юлия Александровна ПОЛЬШИНА Дальневосточный федеральный университет
  • Валерия Андреевна СОРОКИНА Дальневосточный федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2022-3/60-77

Ключевые слова:

терминосистема,, термин,, языковое тестирование,, оценивание,, тестовое задание,, вариативность термина,, семантика термина

Аннотация

Данное исследование направлено на анализ изменений в плане выражения и плане содержания терминов, обозначающих типы тестовых заданий, происходящих при взаимодействии терминосистем
языкового тестирования и оценивания в английском, русском и испанском языках. Комплексный подход с
применением переводческо-трансформационного, семантического и сопоставительного анализов передачи
терминов в принимающих языках позволяет выявить достаточно высокую степень вариативности, а также
различия в семантике рассматриваемых единиц, что указывает на продолжающийся процесс становления
данных терминосистем.

Биографии авторов

  • Юлия Александровна ПОЛЬШИНА, Дальневосточный федеральный университет

    канд. филол. наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации

  • Валерия Андреевна СОРОКИНА, Дальневосточный федеральный университет

    магистр филологии, ассистент кафедры романо-германской филологии

Загрузки

Опубликован

14-10-2022

Выпуск

Раздел

ЛИНГВИСТИКА

Как цитировать

“Типы тестовых заданий: вариативность передачи терминов в английском, русском и испанском языках” (2022) Известия Восточного института, (3), pp. 60–77. doi:10.24866/2542-1611/2022-3/60-77.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)