Обучение иностранным языкам (на примере английского) с помощью технологии виртуальной реальности: обзор основных разработок
DOI:
https://doi.org/10.24866/2542-1611/2021-2/118-128Ключевые слова:
виртуальная реальность, информационные технологии, образовательные технологии, английский языкАннотация
В данной работе представлен анализ инновационных решений с использованием виртуальной реальности для практики иностранных языков на примере английского языка. Выделены два типа программного обеспечения, применимых в рамках учебного процесса в школах и вузах: специализированные и смежные разработки. Результаты анализа демонстрируют, что виртуальная реальность как образовательная технология обладает потенциалом, однако всё ещё находится на начальном этапе своего развития, а существующие приложения нуждаются в методических доработках и дополнительных исследованиях эффективности.