Рынок электронной коммерции фруктов в Таиланде и Китае: бизнес-модели, ключевые факторы и проблемы развития

Авторы

  • Виктор Григорьевич Белкин Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)
  • Марина Александровна Потапова Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)
  • Киттия Падпади Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2311-2271/2022-3/48-62

Ключевые слова:

рынок электронной коммерции фруктов и его бизнес-модели, ключевые факторы и проблемы, канва бизнес-модели, анкетный опрос, сравнительный анализ

Аннотация

Два противоречивых начала в электронной торговле свежими фруктами являются источниками и движущими силами её развития. Одно из них обусловлено “короткой жизнью” данного вида продукции и необходимостью оптимизации сроков реализации. Другое — относительно низкий уровень готовности аграрного сектора к внедрению электронной коммерции фруктов. В статье, на основе
сравнительного анализа, рассматривается современное состояние рынка электронной коммерции фруктов в Китае и Таиланде, ключевые факторы и проблемы его развития, бизнес-модели, применяемые на данном сегменте рынка.

Биографии авторов

  • Виктор Григорьевич Белкин, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, советник директора Школы экономики и менеджмента.

  • Марина Александровна Потапова, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    кандидат экономических наук, доцент Департамента менеджмента и предпринимательства Школы экономики и менеджмента.

  • Киттия Падпади, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    выпускница 2022 г. образовательной программы “Международный
    бизнес и управление проектами”.

Загрузки

Опубликован

03-02-2023

Как цитировать

Рынок электронной коммерции фруктов в Таиланде и Китае: бизнес-модели, ключевые факторы и проблемы развития. (2023). Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление, 103(3), 48-62. https://doi.org/10.24866/2311-2271/2022-3/48-62