Генезис педагогической мысли как объект историко-педагогического теоретического исследования

Авторы

  • Елена Анатольевна Степашко

DOI:

https://doi.org/10.24866/2658-5855/2023-4/62-74

Библиографические ссылки

Колташ СИ. Философский и общеметодологический контекст разработки методологии отечественной педагогики в период 60–80-х годов XX века // Педагогическая наука и ее методология в контексте современности. М., 2001.

Степин B.C., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники. М., 1995.

Степин B.C. Философская антропология и философия науки. М., 1992.

Коршунова Н.Л. Социопрактические аспекты инновационной педагогической идеи // Педагогика. 2000. № 10.

Степашко Л.А. Философия образования: онтологический аспект. Хабаровск, 2000.

«Круглый стол» журналов «Вопросы философии» и «Науковедение», посвященный обсуждению книги B.C. Степина «Теоретическое знание» // Вопросы философии. 2001. № 1.

Крымский С.Б. Метаисторические ракурсы философии истории // Вопросы философии. 2001. № 6.

Степашко Л.А. Революция – педагогика – социализм (1917–1930-е гг.). Хабаровск, 1993; Степашко Л.А.Философия и история образования: Гуманистическая традиция в советской педагогической мысли. М., 1999. С.184–263; Степашко Л.А. Учитель и реформирование современной школы: ценностно-мировоззренческий и генетический аспекты профессионального педагогического мышления: Теория и практика советской школы в аспекте концептуальных идей обновления современного общего образования. Хабаровск, 2003. С. 60–108.

Степашко Л.А. Насущные вопросы пересмотра ряда исходных позиций в исследовании истории советской школы и педагогики // Актуальные проблемы современной педагогики в историческом освещении. Тезисы. М., 1989; Степашко Л.А. К концепции истории советской педагогической мысли // Проблемы истории педагогики и современность. Тезисы. Горно-Алтайск, 1991; Современные проблемы историко-педагогических исследований. Тезисы. М., 1992.

Степашко Л.А. Феномен советской педагогики // Педагогика. 1998. № 6;

Половцева М.А., Степашко Л.А Парадигмально-аксиологический аспект гуманистической направленности педагогики советского периода // Проблемы образования и воспитания в контексте гуманистической парадигмы педагогики (конец Х1Х в. – 90-е годы XX в.). Т. 1. М., 2000. С. 154–197. N.L. Korshunova. On the scientific status of «problem research»

Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР, 1917–1941 гг. М., 1980; Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР, 1941–1961 гг. М., 1988; Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР, 1961–1986 гг. М., 1987; и др.

Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР, 1961–1986. М., 1987.

Советская педагогика.1956. № 11.

Загрузки

Опубликован

08-08-2024

Выпуск

Раздел

НАУЧНЫЙ АРХИВ

Как цитировать

Генезис педагогической мысли как объект историко-педагогического теоретического исследования. (2024). Социальная компетентность, 8(4), 62-74. https://doi.org/10.24866/2658-5855/2023-4/62-74