Подготовка специалистов в области образования в Гарвардском университете

Авторы

  • Галина Анатольевна Михайлова Дальневосточная пожарно-спасательная академия – филиал Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России

DOI:

https://doi.org/10.24866/2658-5855/2024-1/6-13

Ключевые слова:

подготовка педагогических кадров, программа докторантуры, Гарвардский университет

Аннотация

В статье представлены основные результаты, полученные в ходе изучения опыта подготовки специалистов высшей квалификации в Гарвардском университете (США). Описаны основные требования для получения степени Ph.D (доктор философии в области образования) и Ed.L.D (доктор педагогических наук в области руководства). Охарактеризованы этапы обучения, направления, курсы, являющиеся обязательными и факультативными в процессе обучения. 

Биография автора

  • Галина Анатольевна Михайлова, Дальневосточная пожарно-спасательная академия – филиал Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России

    кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой

Библиографические ссылки

Портрет современного российского аспиранта / С.К. Бекова, И.А. Груздев, З.И. Джафарова, Н.Г. Малошонок, Е.А. Терентьев; НИУ «Высшая школа экономики», Институт образования. Москва: НИУ ВШЭ, 2017. 60 с. = Beloved S.K., Gruzdev I.A., Jafarova Z.I., Maloshonok N.G., Terentyev E.A. Portrait of a modern Russian graduate student. Moscow, Higher School of Economics Publ., 2017, 60 p. (In Russ.).

Brailsford I. Motives and aspirations for doctoral study: Career, personal, and interpersonal factors in the decision to embark on a history PhD. International Journal of Doctoral Studies, 2018, no. 5(1), pp. 16–27. https://doi.org/10.28945/710

Auriol L., Misu M., Freeman A.R. Careers of doctorate holders: analysis of labour market and mobility indicators. Paris, OECD Publ., 2019. https://doi.org/10.1787/5k43nxgs289w-en

Evans L. What is effective research leadership? A research-informed perspective. Higher Education Research and Development, 2013, no. 33(1), pp. 46–58. https://doi.org/10.1080/07294360.2013.864617

Vittorio N. European Doctoral Programs in Light of EHEA and ERA. The European Higher Education Area: Between Critical Reflections and Future Policies. Eds. A. Curaj, L. Matei, R. Pricopie, J. Salmi, P. Scott. Springer Open, 2015, pp. 555–570.

Ali A., Kohun F. Dealing with isolation feelings at IS doctoral programs. International Journal of Doctoral Studies, 2017, no. 1, pp. 21–33. URL: http://ijds.org/Volume1/IJDSv1p021-033Ali13.pdf

Ali A., Kohun F. Dealing with some isolation to minimize doctoral attrition: A four stage framework. International Journal of Doctoral Studies, 2007, no. 2, pp. 33–49. URL: http://www.ijds.org/Volume2/IJDSv2p033-049Ali28.pdf

Park C. Redefining the Doctorate. York, The Higher Education Academy, 2007, 21 p. https://www.researchgate.net/publication/277152442_Redefining_the_Doctorate

Fakunle O., Dollinger M., Alla-Mensah J., Izard B. Academic conferences as learning sites: A multinational comparison of doctoral students’ perspectives and institutional policy. International Journal of Doctoral Studies, 2019, no. 14, pp. 479–497. https://doi.org/10.28945/4383

Duke N., Beck S. Education should consider alternative formats for the dissertation. Educational Researcher, 2019, vol. 28, no. 3, pp. 31–36. http://www.ed.org/Volume28/IJDSv2p033-049.pdf

Nehls K., Watson D.L. Alternative Dissertation Formats: Preparing Scholars for the Academy and Beyond. In book: Contemporary Approaches to Dissertation Development and Research Methods. Eds. Storey and Hesbol, 2016, pp. 43–52. https://doi.org/10.4018/978-1-5225-0445-0.ch004

Cassuto L., Jay P. The PhD dissertation: In search of a usable future. Pedagogy, 2015, no. 15(1), pp. 81–92. https://doi.org/10.1215/15314200-2799212

Загрузки

Опубликован

14-10-2024

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Как цитировать

Подготовка специалистов в области образования в Гарвардском университете. (2024). Социальная компетентность, 9(1), 6-13. https://doi.org/10.24866/2658-5855/2024-1/6-13