Подготовка специалистов в области образования в Гарвардском университете
DOI:
https://doi.org/10.24866/2658-5855/2024-1/6-13Ключевые слова:
подготовка педагогических кадров, программа докторантуры, Гарвардский университетАннотация
В статье представлены основные результаты, полученные в ходе изучения опыта подготовки специалистов высшей квалификации в Гарвардском университете (США). Описаны основные требования для получения степени Ph.D (доктор философии в области образования) и Ed.L.D (доктор педагогических наук в области руководства). Охарактеризованы этапы обучения, направления, курсы, являющиеся обязательными и факультативными в процессе обучения.
Библиографические ссылки
Портрет современного российского аспиранта / С.К. Бекова, И.А. Груздев, З.И. Джафарова, Н.Г. Малошонок, Е.А. Терентьев; НИУ «Высшая школа экономики», Институт образования. Москва: НИУ ВШЭ, 2017. 60 с. = Beloved S.K., Gruzdev I.A., Jafarova Z.I., Maloshonok N.G., Terentyev E.A. Portrait of a modern Russian graduate student. Moscow, Higher School of Economics Publ., 2017, 60 p. (In Russ.).
Brailsford I. Motives and aspirations for doctoral study: Career, personal, and interpersonal factors in the decision to embark on a history PhD. International Journal of Doctoral Studies, 2018, no. 5(1), pp. 16–27. https://doi.org/10.28945/710
Auriol L., Misu M., Freeman A.R. Careers of doctorate holders: analysis of labour market and mobility indicators. Paris, OECD Publ., 2019. https://doi.org/10.1787/5k43nxgs289w-en
Evans L. What is effective research leadership? A research-informed perspective. Higher Education Research and Development, 2013, no. 33(1), pp. 46–58. https://doi.org/10.1080/07294360.2013.864617
Vittorio N. European Doctoral Programs in Light of EHEA and ERA. The European Higher Education Area: Between Critical Reflections and Future Policies. Eds. A. Curaj, L. Matei, R. Pricopie, J. Salmi, P. Scott. Springer Open, 2015, pp. 555–570.
Ali A., Kohun F. Dealing with isolation feelings at IS doctoral programs. International Journal of Doctoral Studies, 2017, no. 1, pp. 21–33. URL: http://ijds.org/Volume1/IJDSv1p021-033Ali13.pdf
Ali A., Kohun F. Dealing with some isolation to minimize doctoral attrition: A four stage framework. International Journal of Doctoral Studies, 2007, no. 2, pp. 33–49. URL: http://www.ijds.org/Volume2/IJDSv2p033-049Ali28.pdf
Park C. Redefining the Doctorate. York, The Higher Education Academy, 2007, 21 p. https://www.researchgate.net/publication/277152442_Redefining_the_Doctorate
Fakunle O., Dollinger M., Alla-Mensah J., Izard B. Academic conferences as learning sites: A multinational comparison of doctoral students’ perspectives and institutional policy. International Journal of Doctoral Studies, 2019, no. 14, pp. 479–497. https://doi.org/10.28945/4383
Duke N., Beck S. Education should consider alternative formats for the dissertation. Educational Researcher, 2019, vol. 28, no. 3, pp. 31–36. http://www.ed.org/Volume28/IJDSv2p033-049.pdf
Nehls K., Watson D.L. Alternative Dissertation Formats: Preparing Scholars for the Academy and Beyond. In book: Contemporary Approaches to Dissertation Development and Research Methods. Eds. Storey and Hesbol, 2016, pp. 43–52. https://doi.org/10.4018/978-1-5225-0445-0.ch004
Cassuto L., Jay P. The PhD dissertation: In search of a usable future. Pedagogy, 2015, no. 15(1), pp. 81–92. https://doi.org/10.1215/15314200-2799212
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Галина Анатольевна Михайлова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.