Теоретические и методические аспекты разработки стратегии развития клиентского сервиса медицинских организаций

Авторы

  • Анна Владимировна Локша Тихоокеанский государственный медицинский университет https://orcid.org/0000-0003-2002-2402
  • Татьяна Сергеевна Трегубова Тихоокеанский государственный медицинский университет

DOI:

https://doi.org/10.24866/1813-3274/2025-2/79-89

Ключевые слова:

стратегия, клиенты, лояльность клиентов, медицинские организации, клиентский сервис

Аннотация

Значимость роли, которую играют потребители в деятельности любой компании, невозможно переоценить, ведь главным источником доходов компании является потребительский спрос на товары или услуги компании. Именно поэтому основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний постепенно становится эффективное управление клиентским сервисом.

Ориентация на долгосрочные цели в рамках стратегического развития компании предполагает отношение к клиентам как к ценным партнёрам и полноправным стейкхолдерам, что, в свою очередь, может быть осуществлено только в результате эффективного управления клиентским сервисом, этим и обуславливается актуальность выбранной темы.

В процессе исследования были использованы общенаучные и специальные методы: анализ и синтез, сравнение, метод экспертных оценок, анкетирование, статистические методы обработки информации и другие.

Полученные результаты позволили разработать алгоритм дальнейшего развития исследования и схему разработки научных и практических рекомендаций по совершенствованию клиентского сервиса медицинских услуг на рынке с учётом отраслевой и региональной специфики.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Анна Владимировна Локша, Тихоокеанский государственный медицинский университет

    кандидат филологических наук

  • Татьяна Сергеевна Трегубова, Тихоокеанский государственный медицинский университет

    магистр

Библиографические ссылки

1. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента: в 2-х т. 4-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2022. Т. 2. 673 с.

2. Коджешау М. А., Кандельянц Н. П. Клиентский сервис социальной сети: дизайн и коммуникация // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки. 2021. № 4. С. 118–124.

3. Кульджагазов Д. Лояльность потребителей: основные виды, способы оценки // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве: сб. ст. по итогам II науч. конф. (Черкизово, 28 марта 2023 г.). Черкизово, 2023. С. 300–303.

4. Левкина Е. В., Гусев Е. Г., Киричек А. И. Управление экономической безопасностью на мезоуровне (на примере здравоохранения в Приморском крае) // Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право, 2025. Т. 27(1). С. 44–54. DOI: https://doi.org/10.24866/1813-3274/2025-1/44-54.

5. Веселова А. А. Онлайн-сервис для обслуживания клиентов как инструмент формирования конкурентных преимуществ компании // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований. 2021. № 2. С. 127–131.

6. Levkina Е. V., Kim A. G., Yurchenko N. A. Study of factors that determine students' preferences in choosing an educational institution // International Journal of Education and Practice // Laplage em Revista. Vol. 7. P. 161–170. DOI: https://doi.org/10.24115/s2446-622020217extra-a789p.161-170.

Загрузки

Опубликован

30.06.2025

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА

Как цитировать

Локша, А. В., & Трегубова, Т. С. (2025). Теоретические и методические аспекты разработки стратегии развития клиентского сервиса медицинских организаций. Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право, 27(2), 79-89. https://doi.org/10.24866/1813-3274/2025-2/79-89