ОСМЫСЛЕНИЕ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕЛОВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ТРАНСГРАНИЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.24866/1813-3274/2022-3/31-44Ключевые слова:
сельскохозяйственная продукция, инициатива «Один пояс и один путь», трансграничная электронная коммерция в Россию, новые медиа, эффект бренда, ограничение транспорта, информационная цепочка, стандарты безопасности для сельскохозяйственной продукции, практика преподавания русского языка для бизнеса, перевод, электронная коммерция, сотрудничество университета и предприятия, сервисная платформаАннотация
Международная инициатива «Один пояс и один путь» является
важным историческим и экономическим событием мирового значения, влияющим
на появление и развитие новых средств коммуникации, на увеличение объёмов
электронных и прямых продаж. Сегодня трудно представить современную жизнь
без больших данных и «Интернет+», которые заполонили все сферы производства,
в том числе сферу трансграничной торговли. «Один пояс и один путь» – это возможность карьерного роста и вызов для всех студентов, овладевающих иностранными языками. Эпоха новых медиа и больших данных выдвинула новые требования к специалистам, занимающимся трансграничной электронной коммерцией.
Столкнувшись с новой ситуацией трансграничной торговли, состоянием развития
трансграничной электронной коммерции и транспорта, а также изменениями в потребностях предприятий в трудоустройстве, университеты стремятся совершенствовать профессиональную подготовку будущих специалистов, развивать у них
способности к инновационной трудовой деятельности путём углубления содержания профессиональных курсов, межпрофессионального совместного обучения и
сотрудничества университетов и предприятий. Предоставляя широкий спектр социальных услуг для различных предприятий, учёные изучают пути и средства подготовки высококвалифицированных специалистов в области трансграничной электронной коммерции в контексте новых медиа. Это позволяет расширять возможности для обеспечения конкурентоспособности специалистов на рынке труда и
успешно развивать их профессиональные компетенции в области трансграничной торговли сельскохозяйственной продукцией, с использованием новых средств коммуникации.
В данной статье на примере трансграничной электронной торговли сельскохозяйственной продукцией рассматривается возможность оказания помощи студентам, изучающим иностранный язык, адаптироваться к новой социальноэкономической ситуации и применять новые знания, полученные в процессе обучения в университете, с учётом развития и распространения новых медиа.