Изменение пропульсивных характеристик транспортных судов в процессе эксплуатации
DOI:
https://doi.org/10.24866/2227-6858/2023-4/93-100Ключевые слова:
пропульсивные качества, буксировочная мощность, шероховатость, теплонапряженность двигателей внутреннего сгорания, цилиндропоршневая группаАннотация
В статье приводится анализ результатов натурных замеров гидродинамических характеристик судна, с главной машины – дизелей фирмы MAN B&W LMC 50, проводимых в реальных условиях эксплуатации в районах плавания с высокой интенсивностью обрастания корпуса (моря Юго-Восточной Азии). Для сравнения приведены результаты изменения средней нагрузки на двигатель 5RD68 транспортного рефрижератора в условиях эксплуатации в районах плавания с нормальной интенсивностью обрастания. Выполненные замеры сохраняют актуальность, так как позволяют подтвердить применяемые методики оценки пропульсивных качеств судна в эксплуатации. Показана существенная разница в приросте потребной мощности главного двигателя при разных условиях плавания.
Полученные результаты могут быть применены для приближенных оценок влияния пропульсивных характеристик судна на теплонапряженное состояние судовых главных энергетических установок и при назначении мощности полного хода.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Инженерной школы ДВФУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.