Литературный кружок в вузе и интеграция дистанционных образовательных технологий в период пандемии COVID-19
DOI:
https://doi.org/10.24866/2542-1611/2022-2/128-139Ключевые слова:
пандемия COVID-19, дистанционное обучение, дистанционные образовательные технологии, университет, литературный кружокАннотация
В статье представлен анализ деятельности Литературного кружка "Ва или не Ва" (Дальневосточный федеральный университет) в контексте применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в период пандемии COVID-19. В исследовании применялись теоретические (анализ специализированной литературы) и эмпирические методы исследования: диагностические (анкетирование), обсервационные (педагогическое наблюдение). Основным результатом исследования можно считать факт успешной организации литературного кружка с эффективным применением исключительно дистанционного формата обучения.