Литературный кружок в вузе и интеграция дистанционных образовательных технологий в период пандемии COVID-19

Авторы

  • Ксения Геннадьевна САНИНА Дальневосточный федеральный университет
  • Марина Александровна ГОНЧАРОВА Дальневосточный федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2022-2/128-139

Ключевые слова:

пандемия COVID-19, дистанционное обучение, дистанционные образовательные технологии, университет, литературный кружок

Аннотация

В статье представлен анализ деятельности Литературного кружка "Ва или не Ва" (Дальневосточный федеральный университет) в контексте применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в период пандемии COVID-19. В исследовании применялись теоретические (анализ специализированной литературы) и эмпирические методы исследования: диагностические (анкетирование), обсервационные (педагогическое наблюдение). Основным результатом исследования можно считать факт успешной организации литературного кружка с эффективным применением исключительно дистанционного формата обучения.

Биографии авторов

  • Ксения Геннадьевна САНИНА, Дальневосточный федеральный университет

    канд. филол. наук, доцент кафедры японоведения

  • Марина Александровна ГОНЧАРОВА, Дальневосточный федеральный университет

    студентка

Загрузки

Опубликован

29-06-2022

Как цитировать

“Литературный кружок в вузе и интеграция дистанционных образовательных технологий в период пандемии COVID-19” (2022) Известия Восточного института, (2), pp. 128–139. doi:10.24866/2542-1611/2022-2/128-139.