Корпоративная культура Японии: современные подходы к изучению

Авторы

  • Ангелина Андреевна ПАЛЕНКО Дальневосточный федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2022-2/21-31

Ключевые слова:

Япония, корпоративная культура, японская корпоративная культура, идентичность, культурные стереотипы, формирование

Аннотация

В данной работе анализируются основные социокультурные компоненты японской корпоративной культуры. Культурная специфика рассматривается на примере различных типологий (Хофстеде, Тромпенаарс). Для описания основных концепций японской корпоративной культуры используется современная терминология. Выявляются современные тенденции в анализе и оценке культурного своеобразия японских корпоративных традиций, возникшие в связи с глобализацией рынков и под влиянием контактов с другими моделями корпоративной идентичности.

Биография автора

  • Ангелина Андреевна ПАЛЕНКО, Дальневосточный федеральный университет

    старший преподаватель кафедры японоведения

Загрузки

Опубликован

29-06-2022

Выпуск

Раздел

ЯПОНИЯ И РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОГО МИРА

Как цитировать

“Корпоративная культура Японии: современные подходы к изучению” (2022) Известия Восточного института, (2), pp. 21–31. doi:10.24866/2542-1611/2022-2/21-31.