Cтилистические приёмы в рекламных текстах CCTV
DOI:
https://doi.org/10.24866/2542-1611/2023-3/124-134Ключевые слова:
медиадискурс, реклама, стилистические приёмы, целевая аудитория, CCTVАннотация
В работе проведён анализ стилистических приёмов, используемых в рекламных текстах на каналах центрального телевидения Китая CCTV-3, CCTV-6, CCTV-7, CCTV-10, CCTV-12, CCTV-14 и CCTV-17. Отобранные 100 видеороликов были разделены на 4 группы в зависимости от целевой аудитории с целью проследить взаимосвязь целевой аудитории с выбранными в рекламе стилистическими приёмами. Анализ показал, что выбор стилистических средств, используемых в рекламных текстах, зависит от целевой аудитории, на которую направлена реклама.