Cтилистические приёмы в рекламных текстах CCTV

Авторы

  • Александр Николаевич СБОЕВ Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)
  • Ирина Владимировна ЦУРИКОВА Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2023-3/124-134

Ключевые слова:

медиадискурс, реклама, стилистические приёмы, целевая аудитория, CCTV

Аннотация

В работе проведён анализ стилистических приёмов, используемых в рекламных текстах на каналах центрального телевидения Китая CCTV-3, CCTV-6, CCTV-7, CCTV-10, CCTV-12, CCTV-14 и CCTV-17. Отобранные 100 видеороликов были разделены на 4 группы в зависимости от целевой аудитории с целью проследить взаимосвязь целевой аудитории с выбранными в рекламе стилистическими приёмами. Анализ показал, что выбор стилистических средств, используемых в рекламных текстах, зависит от целевой аудитории, на которую направлена реклама.

Биографии авторов

  • Александр Николаевич СБОЕВ, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    кандидат филологических наук, доцент кафедры китаеведения.

  • Ирина Владимировна ЦУРИКОВА, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    магистрант.

Загрузки

Опубликован

22-09-2023

Выпуск

Раздел

ЛИНГВИСТИКА

Как цитировать

“Cтилистические приёмы в рекламных текстах CCTV” (2023) Известия Восточного института, (3), pp. 124–134. doi:10.24866/2542-1611/2023-3/124-134.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)