Cтилистические приёмы в рекламных текстах CCTV

Авторы

  • Александр Николаевич СБОЕВ Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)
  • Ирина Владимировна ЦУРИКОВА Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2023-3/124-134

Ключевые слова:

медиадискурс, реклама, стилистические приёмы, целевая аудитория, CCTV

Аннотация

В работе проведён анализ стилистических приёмов, используемых в рекламных текстах на каналах центрального телевидения Китая CCTV-3, CCTV-6, CCTV-7, CCTV-10, CCTV-12, CCTV-14 и CCTV-17. Отобранные 100 видеороликов были разделены на 4 группы в зависимости от целевой аудитории с целью проследить взаимосвязь целевой аудитории с выбранными в рекламе стилистическими приёмами. Анализ показал, что выбор стилистических средств, используемых в рекламных текстах, зависит от целевой аудитории, на которую направлена реклама.

Биографии авторов

Александр Николаевич СБОЕВ, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

кандидат филологических наук, доцент кафедры китаеведения.

Ирина Владимировна ЦУРИКОВА, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

магистрант.

Загрузки

Опубликован

22-09-2023

Как цитировать

СБОЕВ, А. Н. и ЦУРИКОВА, И. В. (2023) «Cтилистические приёмы в рекламных текстах CCTV», Известия Восточного института. Vladivostok, Russia, (3), сс. 124–134. doi: 10.24866/2542-1611/2023-3/124-134.

Выпуск

Раздел

ЛИНГВИСТИКА

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)