Речевое воздействие в интернет-рекламе на китайском языке

Авторы

  • Александр Николаевич СБОЕВ Дальневосточный федеральный университет
  • Антонина Владимировна НОВГОРОДОВА Дальневосточный федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2021-3/108-121

Ключевые слова:

речевое воздействие, речевая стратегия, речевая тактика, интернет-реклама, блогер Viya.

Аннотация

Результаты исследований речевого воздействия в разных языках могут применяться для налаживания межкультурной коммуникации в самых разных сферах. Объект данного исследования – речевое воздействие, предметом выступают особенности речевого воздействия в китаеязычном рекламном дискурсе. И более конкретно – в рекламном интернет-дискурсе. Материал исследования – прямые эфиры интернет-блогера Viya. В ходе исследования определены стандартная стратегия и последовательность в представлении товара популярного интернет-блогера Viya, а также применяемые коммуникативные тактики.

Биографии авторов

Александр Николаевич СБОЕВ, Дальневосточный федеральный университет

- канд. филол. наук, доцент кафедры китаеведения.

Антонина Владимировна НОВГОРОДОВА, Дальневосточный федеральный университет

- магистр ДВФУ (Востоковедение и африканистика).

Загрузки

Опубликован

10-11-2021

Как цитировать

СБОЕВ, А. Н. и НОВГОРОДОВА, А. В. (2021) «Речевое воздействие в интернет-рекламе на китайском языке», Известия Восточного института. Vladivostok, Russia, (3), сс. 108–121. doi: 10.24866/2542-1611/2021-3/108-121.

Выпуск

Раздел

ЛИНГВИСТИКА

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)