Речевое воздействие в интернет-рекламе на китайском языке
DOI:
https://doi.org/10.24866/2542-1611/2021-3/108-121Ключевые слова:
речевое воздействие, речевая стратегия, речевая тактика, интернет-реклама, блогер Viya.Аннотация
Результаты исследований речевого воздействия в разных языках могут применяться для налаживания межкультурной коммуникации в самых разных сферах. Объект данного исследования – речевое воздействие, предметом выступают особенности речевого воздействия в китаеязычном рекламном дискурсе. И более конкретно – в рекламном интернет-дискурсе. Материал исследования – прямые эфиры интернет-блогера Viya. В ходе исследования определены стандартная стратегия и последовательность в представлении товара популярного интернет-блогера Viya, а также применяемые коммуникативные тактики.