Речевое воздействие в интернет-рекламе на китайском языке

Авторы

  • Александр Николаевич СБОЕВ Дальневосточный федеральный университет
  • Антонина Владимировна НОВГОРОДОВА Дальневосточный федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2021-3/108-121

Ключевые слова:

речевое воздействие, речевая стратегия, речевая тактика, интернет-реклама, блогер Viya.

Аннотация

Результаты исследований речевого воздействия в разных языках могут применяться для налаживания межкультурной коммуникации в самых разных сферах. Объект данного исследования – речевое воздействие, предметом выступают особенности речевого воздействия в китаеязычном рекламном дискурсе. И более конкретно – в рекламном интернет-дискурсе. Материал исследования – прямые эфиры интернет-блогера Viya. В ходе исследования определены стандартная стратегия и последовательность в представлении товара популярного интернет-блогера Viya, а также применяемые коммуникативные тактики.

Биографии авторов

  • Александр Николаевич СБОЕВ, Дальневосточный федеральный университет

    - канд. филол. наук, доцент кафедры китаеведения.

  • Антонина Владимировна НОВГОРОДОВА, Дальневосточный федеральный университет

    - магистр ДВФУ (Востоковедение и африканистика).

Загрузки

Опубликован

10-11-2021

Выпуск

Раздел

ЛИНГВИСТИКА

Как цитировать

“Речевое воздействие в интернет-рекламе на китайском языке” (2021) Известия Восточного института, (3), pp. 108–121. doi:10.24866/2542-1611/2021-3/108-121.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)