Об интерпретации сюжетов японской литературы в контексте профессиональной подготовки актёра (на примере образовательного проекта 2021 года в Дальневосточном государственном институте искусств)
DOI:
https://doi.org/10.24866/2542-1611/2023-2/107-115Ключевые слова:
инсценизация фрагментов прозы, независимый интертекстуальный анализ, творческий образовательный проект, терминологический глоссарий, контекстное обучение актёраАннотация
В статье представлена авторская методика обучения иностранному языку в Дальневосточном государственном институте искусств. Включённое наблюдение процесса формирования лингвистических и профессиональных компетенций происходит в контексте образовательного проекта. Профессионально-ориентированные лексико-грамматические упражнения и личностно-значимые задания, разработанные на основе тематики романа Ариёси Тамао, предполагают изучение режиссёрских экспликаций, актёрских комментариев, театроведческих статей с включением терминологии театра на изучаемом (английском) языке.