Об интерпретации сюжетов японской литературы в контексте профессиональной подготовки актёра (на примере образовательного проекта 2021 года в Дальневосточном государственном институте искусств)

Авторы

  • Лариса Алексеевна АХМЫЛОВСКАЯ Дальневосточный государственный институт искусств (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2023-2/107-115

Ключевые слова:

инсценизация фрагментов прозы, независимый интертекстуальный анализ, творческий образовательный проект, терминологический глоссарий, контекстное обучение актёра

Аннотация

В статье представлена авторская методика обучения иностранному языку в Дальневосточном государственном институте искусств. Включённое наблюдение процесса формирования лингвистических и профессиональных компетенций происходит в контексте образовательного проекта. Профессионально-ориентированные лексико-грамматические упражнения и личностно-значимые задания, разработанные на основе тематики романа Ариёси Тамао, предполагают изучение режиссёрских экспликаций, актёрских комментариев, театроведческих статей с включением терминологии театра на изучаемом (английском) языке.

Биография автора

  • Лариса Алексеевна АХМЫЛОВСКАЯ, Дальневосточный государственный институт искусств (Владивосток, Россия)

    кандидат искусствоведения, профессор кафедры общегуманитарных дисциплин.

Загрузки

Опубликован

23-06-2023

Выпуск

Раздел

ЛИНГВИСТИКА

Как цитировать

“Об интерпретации сюжетов японской литературы в контексте профессиональной подготовки актёра (на примере образовательного проекта 2021 года в Дальневосточном государственном институте искусств)” (2023) Известия Восточного института, (2), pp. 107–115. doi:10.24866/2542-1611/2023-2/107-115.