Компоненты китайского банковского дискурса
DOI:
https://doi.org/10.24866/2542-1611/2021-3/96-107Ключевые слова:
институциональная коммуникация, китайский банковский дискурс, участники, хронотоп, стратегия кооперации, ценности, прецедентные тексты, дискурсивные формулы.Аннотация
Предлагаемая статья посвящена описанию копонентов китайского банковского дискурса и их языковой реализации в
дискурсе работников китайской банковской сферы. В рамках исследования рассмотрена вербализация интерактивного институционального общения, обусловленного заданными рамками статусно-ролевых отношений «банк-клиент»
и факторами, среди которых участники общения, хронотоп,
концепты и ценности, цели и стратегии. Актуальность работы обусловлена недостаточной изученностью китайского
институционального дискурса в целом, и китайского банковского дискурса как его типа, в частности. Проанализированные компоненты китайского дискурса формируют
специализированную разновидность общения внутри банковской сферы КНР, которая регулируется в соответствии с
нормами изучаемого социума.