Рекламное продвижение русского искусства в Китае

Авторы

  • Мингью ГАО Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2542-1611/2024-1/21-28

Ключевые слова:

русские в Китае, русская эмиграция, русская реклама, театр, искусство

Аннотация

Статья посвящена истории развития рекламы в сфере русского искусства в Китае (первая половина ХХ в.). Исследуются развлечения русских эмигрантов, а также участие художественной интеллигенции в рекламном продвижении и распространении русского искусства и культуры. При подготовке статьи использованы эмигрантские издания разных лет, включая периодические издания, что позволило проанализировать и сравнить состояние рекламы в различные периоды истории. Изучение фактов в их историческом развитии, в их взаимосвязи, дает объяснение причинной зависимости между ними. Работа основана на китайских и зарубежных источниках и литературе, а также на полевых материалах автора (2021–2022 гг.).

Биография автора

  • Мингью ГАО, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    аспирант департамента истории и археологии

Загрузки

Опубликован

29-03-2024

Выпуск

Раздел

ПАСИФИКА: НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР

Как цитировать

“Рекламное продвижение русского искусства в Китае” (2024) Известия Восточного института, (1), pp. 21–28. doi:10.24866/2542-1611/2024-1/21-28.