Рекламное продвижение русского искусства в Китае
DOI:
https://doi.org/10.24866/2542-1611/2024-1/21-28Ключевые слова:
русские в Китае, русская эмиграция, русская реклама, театр, искусствоАннотация
Статья посвящена истории развития рекламы в сфере русского искусства в Китае (первая половина ХХ в.). Исследуются развлечения русских эмигрантов, а также участие художественной интеллигенции в рекламном продвижении и распространении русского искусства и культуры. При подготовке статьи использованы эмигрантские издания разных лет, включая периодические издания, что позволило проанализировать и сравнить состояние рекламы в различные периоды истории. Изучение фактов в их историческом развитии, в их взаимосвязи, дает объяснение причинной зависимости между ними. Работа основана на китайских и зарубежных источниках и литературе, а также на полевых материалах автора (2021–2022 гг.).