Профилирование потребителей как инструмент совершенствования управления дебиторской задолженностью энергосбытовой организации
DOI:
https://doi.org/10.24866/2311-2271/2023-4/19-30Ключевые слова:
энергосбытовая компания, просроченная дебиторская задолженность, потребители, сокращение издержек, профиль потребителяАннотация
Проблема, встающая перед энергосбытовой компанией – взыскание просроченной дебиторской задолженности (ДЗ). Ценные достижения, которые получены энергосбытовыми компаниями за время работы, в отношении дебиторов, постоянно совершенствуются. Так специалистам по работе с ДЗ энергосбытовой компании необходимо предпринимать попытки по разрешению ситуации и поисков компромиссов с многочисленными потребителями. Чтобы снизить затраты, связанные с работой по управлению ДЗ, предлагается сегментировать потребителей по степени возможности взыскания долга и разработать инструмент, помогающий взаимодействию. Это позволит сократить нормы времени работы оператора, повысить производительность труда и ускорить собираемость платы за предоставленную энергии.