Применение современных цифровых маркетинговых инструментов для управления поведением потребителей онлайн-услуг дополнительного профессионального образования

Авторы

  • Ольга Сергеевна Осадчая Белгородский государственный национальный исследовательский университет (Белгород, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2311-2271/2023-2/27-37

Ключевые слова:

интернет-маркетинг, воронка продаж, дополнительное профессиональное образование, конверсия, маркетинговые инструменты продвижения

Аннотация

В работе рассматривается проблема повышения эффективности управления поведением потребителей на онлайн-рынке услуг дополнительного профессионального образования (ДПО) классического университета. Приводится сравнение результатов эффективности конверсии типовой воронки продаж онлайнуслуг ДПО и её альтернативной версии, включающей использование цифровых инструментов продвижения.

Биография автора

  • Ольга Сергеевна Осадчая, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (Белгород, Россия)

    аспирант, менеджер Высшей школы управления.

Загрузки

Опубликован

27-09-2023

Как цитировать

Применение современных цифровых маркетинговых инструментов для управления поведением потребителей онлайн-услуг дополнительного профессионального образования. (2023). Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление, 2, 27-37. https://doi.org/10.24866/2311-2271/2023-2/27-37