Причины и следствия крупных слияний и поглощений в индустрии развлечений и технологий
DOI:
https://doi.org/10.24866/2311-2271/2023-3/137-150Ключевые слова:
бизнес, синергия, финансовые выгоды, слияние, приобретение, поглощение, IT-индустрия, инновации, монополизация рынкаАннотация
В статье проанализированы причины и следствия крупных слияний и поглощений в индустрии развлечений и технологий за последние годы на примере крупных представителей рассматриваемого сегмента. Анализ проводился на примере таких компаний как: Microsoft – Activision Blizzard, AMD – Xilinx, Nvidia – ARM, Amazon – MGM, а также приобретения Embracer group и др. В результате были выявлены не только положительные последствия крупных слияний и поглощений в индустрии развлечений и технологий, но и отрицательные, а также отмечена общая эффективность и успешность совершенных сделок.