К вопросу выбора подходов к экономико-социологическому анализу медиакоммуникационной индустрии

Авторы

  • Сергей Александрович Вартанов Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2311-2271/2023-1/47-70

Ключевые слова:

экономика медиа, медиакоммуникационная индустрия, индустриальная организация, несовершенная конкуренция, медиарекламный рынок

Аннотация

Технологические и социальные процессы, протекающие на фоне цифровизации и медиатизации, привели к формированию медиакоммуникационной индустрии, глубоко интегрированной в национальную и глобальную экономику, разнопланово взаимодействующей с другими отраслями экономики и мировой медиасистемой. В контексте исследования медиакоммуникационной индустрии, как единой и целостной экономической системы, одной из ключевых задач выступает исследование и анализ более узких её предметных областей, ключевой среди которых выступает экономика медиа. Несмотря на очевидную значимость данной задачи, подходы к её решению всё ещё разрозненны, разнородны и не имеют общей методологической базы. Настоящая работа призвана обобщить некоторые из этих подходов, закладывая основу для дальнейшей разработки единой методологии исследования экономики медиакоммуникационной индустрии.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биография автора

  • Сергей Александрович Вартанов, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий Учебно-научной лабораторией экспериментальной экономики и теории игр Школы экономики и менеджмента.

Загрузки

Опубликован

23-06-2023

Как цитировать

К вопросу выбора подходов к экономико-социологическому анализу медиакоммуникационной индустрии. (2023). Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление, 1, 47-70. https://doi.org/10.24866/2311-2271/2023-1/47-70