Исследование деловой культуры дальневосточных компаний как основы формирования транснационального бизнес-доверия региона
DOI:
https://doi.org/10.24866/2311-2271/2022-2/77-93Ключевые слова:
деловая культура, бизнес-доверие, Дальний Восток, восточноазиатская экономикаАннотация
В качестве объекта исследования рассмотрена деловая культура дальневосточной бизнес-среды в целях описания основных организационных, управленческих, коммуникативных, поведенческих паттернов. Разработана модель концептуального содержания дефиниции “деловая культура” как метасубъекта и выполнена формализация атрибутивных признаков. Описаны основные характеристики деловой культуры дальневосточных компаний, находящихся на “зрелой” стадии жизненного цикла. Составлена когнитивная карта и разработана модель деловой культуры на основе эмпирических данных. Установлены зоны культурной конфронтации с азиатским типом деловой культуры, что позволит в дальнейшем разработать практически применимые методики межкультурного менеджмента.