Идентичность в цифровом пространстве: нарратив между когнитивным и экзистенциальным

Авторы

  • Ирина Олеговна Щедрина Государственный академический университет гуманитарных наук, г. Москва, Российская Федерация

DOI:

https://doi.org/10.24866/1997-2857/2023-3/124-129

Ключевые слова:

цифровое пространство, идентичность, самоидентификация, нарратив

Аннотация

Статья посвящена осмыслению когнитивного и экзистенциального статуса нарратива в современном цифровом пространстве. Автор предлагает рассматривать нарратив не только как предметное поле для обсуждения когнитивной и экзистенциальной тематики, но и как инструмент самопознания, утверждения себя в цифровом пространстве, источник идентичности.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биография автора

  • Ирина Олеговна Щедрина, Государственный академический университет гуманитарных наук, г. Москва, Российская Федерация

    кандидат философских наук, старший преподаватель кафедры истории философии философского факультета.

Библиографические ссылки

Критика цифрового разума / Под ред. В.В. Савчука. СПб.: Академия исследования культуры, 2020.

Мамардашвили М.К. Картезианские размышления. М.: Прогресс, 1999.

Рикер П. Я-сам как другой. М.: Издательство гуманитарной литературы, 2008.

Рикер П. Время и рассказ: в 2-х т. Т. 1. М.; СПб.: Университетская книга, 1998.

Тюпа В.И. Горизонты исторической нарратологии. М.: Алетейя, 2022.

Ozanska-Ponikwia, K., 2012. What has personality and emotional intelligence to do with «feeling different» while using a foreign language? International Journal of Bilingual Education and Bilingualism, Vol. 15, no. 2, pp. 217‒234.

Pavlenko, A., 2006. Bilingual selves. In: Pavlenko, A. ed., 2006. Bilingual minds: Emotional experience, expression, and representation. Clevedon: Multilingual Matters, pp. 1‒33.

Загрузки

Опубликован

30.09.2023

Как цитировать

Идентичность в цифровом пространстве: нарратив между когнитивным и экзистенциальным. (2023). Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, 3, 124-129. https://doi.org/10.24866/1997-2857/2023-3/124-129