CЦЕНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ЯЗЫКОВОГО КУРСА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ТЕАТР НА НЕМЕЦКОМ»)

Авторы

  • Анастасия Валерьевна Неупокоева Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2949-2580/2023-2/56-60

Ключевые слова:

театральные методы, обучение иностранному языку, сценическая интерпретация, театральная постановка, немецкий язык

Аннотация

Статья посвящена современной методике обучения иностранному языку, в основе которой лежат элементы театральной педагогики. На примере личного опыта автор раскрывает дидактический потенциал сценической интерпретации в работе c участниками летнего курса «Театр на немецком».

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биография автора

  • Анастасия Валерьевна Неупокоева, Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск, Россия)

    кандидат филологических наук, доцент.

Загрузки

Опубликован

25-05-2023

Как цитировать

[1]
2023. CЦЕНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ЯЗЫКОВОГО КУРСА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ТЕАТР НА НЕМЕЦКОМ»). Дальневосточный филологический журнал. 1, 2 (May 2023), 56–60. DOI:https://doi.org/10.24866/2949-2580/2023-2/56-60.