ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КИТАЯ (CCTV)

Авторы

  • Ирина Владимировна Цурикова Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)
  • Научный руководитель: А. Н. Сбоев Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия) https://orcid.org/0000-0003-3926-3978

DOI:

https://doi.org/10.24866/2949-2580/2023-2/18-25

Ключевые слова:

реклама, CCTV, целевая аудитория, лексические особенности

Аннотация

В статье исследуются лексические особенности рекламных текстов на каналах центрального телевидения Китая CCTV-3, CCTV-6, CCTV-7, CCTV-10, CCTV-12, CCTV-14 и CCTV-17. Отобранные 100 видеороликов были разделены на 4 группы в зависимости от целевой аудитории с целью проследить взаимосвязь целевой аудитории с выбранными в рекламе лексическими средствами. Подобная работа с использованием методов корпусного анализа проводится впервые. Анализ показал, что выбор лексических единиц, используемых в рекламных текстах, зависит от целевой аудитории, на которую направлена реклама.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биографии авторов

  • Ирина Владимировна Цурикова, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    магистрант.

  • Научный руководитель: А. Н. Сбоев, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    кандидат филологических наук.

Загрузки

Опубликован

25-05-2023

Как цитировать

[1]
2023. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КИТАЯ (CCTV) . Дальневосточный филологический журнал. 1, 2 (May 2023), 18–25. DOI:https://doi.org/10.24866/2949-2580/2023-2/18-25.