«Колесо баланса» как педагогический инструмент воспитания навыков самоорганизации старшеклассников в программе ДО «Арт-визаж»
DOI:
https://doi.org/10.24866/2658-5855/2024-2/64-68Ключевые слова:
колесо баланса, самоорганизация, выявление образовательных дефицитов, планирование, постановка целиАннотация
В статье рассмотрены вопросы актуальности навыков самоорганизации старшеклассников, применение инструмента «Колесо баланса» для развития способности подростков самостоятельно организовывать свою деятельность. В качестве примера приведен опыт работы с данным инструментом при построении ИОМ.
Скачивания
Библиографические ссылки
Брилев Д.В., Байков Н.М. Возрастные особенности самоорганизации учащейся молодежи в социологическом измерении // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2011. № 4(23). С. 219–226.
Дружинина А.М. Применение «Колеса баланса» в обучении студентов педагогических направлений // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2022. Т. 21, № 2. С. 60–66. DOI: https://doi.org/10.20310/1810-231X-2022-21-2-60-66
Дзусова Б.Т., Хадзиева З.А. Подготовка будущих педагогов к реализации проектной деятельности в условиях национального образования // Приднепровский научный вестник. 2018. Т. 12, № 3. С. 97–100.
Дьяков С.И. Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образования // Science for Education Today. 2021. Т. 11, № 1. С. 75–91.
Малиева З.К. Социокультурные факторы самоорганизации и самовоспитания студентов // Уральский научный вестник. 2016. Т. 7, № 1. С. 55–56.
Фадеева С.Д. Самоорганизация учащихся при обучении по индивидуальным учебным планам // Вестник Калужского университета. Серия: Психологические науки. Педагогические науки. 2019. Т. 2, № 3(4). С. 110–113.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Светлана Николаевна Галаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.