Деятельность инновационной естественнонаучной педагогической площадки как связь между образованием и наукой

Авторы

  • Марина Александровна Шишлова Дальневосточный федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.24866/2658-5855/2024-1/56-63

Ключевые слова:

инновационная деятельность, исследовательская деятельность, инновационная площадка, ученик, учитель, студент, преподаватель

Аннотация

Статья посвящена организации и деятельности инновационной площадки «Современные подходы к организации исследовательской деятельности школьников в естественнонаучном образовании». Данная площадка является особой формой организации совместной деятельности Школы педагогики Дальневосточного федерального университета и инновационно-активных образовательных учреждений Приморского края. Цель деятельности инновационной площадки – научное консультирование и методическое сопровождение разработки инновационных проектов, экспериментальная проверка нововведений, обобщение и распространение результатов, внедрение нововведений в практику образования. Деятельность площадки способствует выполнению исследовательских школьных проектов и решению экологических проблем региона.

Биография автора

  • Марина Александровна Шишлова, Дальневосточный федеральный университет

    кандидат биологических наук, доцент, доцент Департамента теории и практики преподавания математики, информатики и естественных наук, Школа педагогики

Библиографические ссылки

Бекетова О. А. Инновация в образовании: понятие и сущность // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт- Петербург, июль 2014 г.). Санкт-Петербург: СатисЪ, 2014. С. 1–2. = Beketova O.A. Innovation in education: the concept and essence. Theory and practice of education in the modern world: proceedings of the V International Scientific Conference (St. Petersburg, July 2014). St. Petersburg, SATIS, 2014, pp. 1–2. (In Russ.).

Белан Н.В. Дизайн-мышление как метод проектирования ориентированной на студентов образовательной среды вуза // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения. 2020. С. 75–79. = Belan N.V. Design thinking as a method of designing a student-oriented educational environment of a university. Modern problems of vocational education: experience and solutions, 2020, pp. 75–79. (In Russ.).

Берсенева Е.В., Перевозова О.В., Галеева Н.С. Инновационная площадка как стратегический ориентир в развитии профессиональных образовательных организаций (ПОО) // Инновационное развитие профессионального образования. 2020. № 4(28). С. 12–19. = Berseneva E.V., Perevozova O.V., Galeeva N.S. Innovative platform as a strategic guideline in the development of professional educational organizations (VET). Innovative development of professional education, 2020, no. 4(28), pp. 12–19. (In Russ.).

Шарипов Ф.В. Инновационная деятельность в образовании // Международный журнал экспериментального образования. 2017. № 1. С. 103–107. = Sharipov F.V. Innovative activity in education. International Journal of Experimental Education, 2017, no. 1, pp. 103–107. (In Russ.).

Леденева А.В. Инновационные площадки как средство развития профессиональной активности магистранта // Современные проблемы инновационного развития науки: сб. статей. Уфа: Омега-сайнс, 2016. С. 138–141. = Ledeneva A.V. Innovative platforms as a means of developing the professional activity of a graduate student. Modern problems of innovative development of science. Ufa, Omega Science Publ., 2016, pp. 138–141. (In Russ.).

Тишина Е.Г., Кролевецкая Е.Н. Инновационная площадка как средство развития региональной инновационной инфраструктуры в сфере образования // Вестник Белгородского института развития образования. 2016. № 1. С. 43–49. = Tishina E.G., Krolevetskaya E.N. Innovation platform as a means of developing regional innovation infrastructure in the field of education. Bulletin of the Belgorod Institute of Education Development, 2016, no. 1, pp. 43–49. (In Russ.).

Быковская Н.В., Шишлова М.А., Шишлова Т.М. Химико-генетическое исследование водотоков урбанизированных территорий в проектной деятельности школьников // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 3. Ст. 17. Bykovskaya N.V., Shishlova M.A., Shishlova T.M. Chemical and genetic study of watercourses of urbanized territories in the project activity of schoolchildren. Modern problems of science and education, 2021, no. 3, art. 17. (In Russ.).

Шишлова М.А., Ким О.Л., Савченкова А.Р. Методические особенности организации и сопровождения школьного проекта по химии // Животный и растительный мир Дальнего Востока: материалы региональной научной конференции, Уссурийск, 20 апреля 2020 года / Дальневосточный федеральный университет; oтв. pед. А.С. Коляда. Уссурийск, 2020. Вып. 33. С. 40–45. = Shishlova M.A., Kim O.L., Savchenkova A.R. Methodological features of the organization and support of a school chemistry project. Animal and plant world of the Far East: Materials of a regional scientific conference, Ussuriysk, April 20, 2020. Ed. A.S. Kolyada. Iss. 33. Ussuriysk, Far Eastern Federal University Publ., 2020, pp. 40–45. (In Russ.).

Загрузки

Опубликован

14-10-2024

Выпуск

Раздел

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Как цитировать

Деятельность инновационной естественнонаучной педагогической площадки как связь между образованием и наукой. (2024). Социальная компетентность, 9(1), 56-63. https://doi.org/10.24866/2658-5855/2024-1/56-63