Преодоление субъективности знания в процессе педагогического исследования

Авторы

  • Лидия Николаевна Куликова Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета

DOI:

https://doi.org/10.24866/2658-5855/2023-3/33-40

Аннотация

Настоящей публикацией открывается новая рубрика нашего журнала – «Научное наследие». В этой рубрике мы будем публиковать материалы, которые не находятся в широком доступе для читателей журнала, но которые не утратили своей актуальности до настоящего времени или имеют историческую значимость. В этом номере рубрика представлена докладом доктора педагогических наук, профессора Лидии Николаевны Куликовой, сделанном ею 23 апреля 2008 г. в Хабаровске, в период работы второй сессии Дальневосточного методологического семинара 22–24 апреля 2008 г.

Биография автора

  • Лидия Николаевна Куликова, Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета

    доктор педагогических наук, профессор 

Загрузки

Опубликован

30-05-2024

Выпуск

Раздел

НАУЧНЫЙ АРХИВ

Как цитировать

Преодоление субъективности знания в процессе педагогического исследования. (2024). Социальная компетентность, 8(3), 33-40. https://doi.org/10.24866/2658-5855/2023-3/33-40