СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ РОССИЙСКИМ ДАЛЬНИМ ВОСТОКОМ И КИТАЕМ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Нянь Сюежуй Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/1813-3274/2022-4/81-90

Ключевые слова:

образовательное сотрудничество, Дальний Восток России, Китай, преподавание русского языка, университет, специальность «Русский язык», ЕГЭ, школа, профессиональное образование.

Аннотация

Сотрудничество на Дальнем Востоке между Китаем и Россией является важной частью всеобъемлющего стратегического партнёрства между двумя
странами, а сотрудничество в области образования не только способствует укреплению дружбы между двумя народами, но и придает импульс развитию Дальнего
Востока. В связи с историческим, географическим и другими факторами сотрудничество между вузами Дальнего Востока и вузами Китая долгое время ограничивалась преимущественно Севером Китая, особенно его Северо-Востоком. Сейчас всё
больше и больше средних школ на юге Китая обучают русскому языку, а Китай
придаёт большое значение высшему профессиональному образованию, число университетов, предлагающих специальности русского языка, постепенно увеличивается, и сотрудничество между российским Дальним Востоком (РДВ) и Китаем в области образования открывает новые возможности. В данной статье будет проанализирована текущая ситуация сотрудничества между Дальним Востоком России и Китаем в области образования и внесены предложения по будущим направлениям
сотрудничества.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биография автора

  • Нянь Сюежуй, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    выпускник аспирантуры кафедры международных отношений Восточного института – Школы региональных и международных исследований.

Загрузки

Опубликован

25.01.2023

Как цитировать

Сюежуй, Н. (2023). СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ РОССИЙСКИМ ДАЛЬНИМ ВОСТОКОМ И КИТАЕМ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ. Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право, 24(4), 81-90. https://doi.org/10.24866/1813-3274/2022-4/81-90