Национальное наследие как фактор роста инновационного потенциала компании
DOI:
https://doi.org/10.24866/1813-3274/2024-4/60-74Ключевые слова:
инновационный потенциал, стратегии управления, издательская индустрия, сувенирная продукция, культурный суверенитет, национальная идентичность, Республика Саха, ЯкутияАннотация
Статья посвящена реализации инновационного потенциала компании, в ходе которого национальное наследие выступает как фактор, ей способствующий. В современном мире инновации выступают в качестве не только источника социально-экономического прогресса, но и основы конкурентного преимущества бизнеса. Разрабатывая и внедряя инновации, компания улучшает свое положение на рынке, осуществляет выпуск конкурентоспособной продукции, улучшает свои финансовые и экономические результаты. Предприятие может увеличить спрос на свою продукцию, дифференцируя ее и осваивая новые рынки сбыта. Издательская отрасль является сферой приложения инноваций, а также сферой популяризации в обществе инноваций в различных областях знания и содействия их принятию обществом. Инновации являются способом оптимизации деятельности предприятия, повышения его конкурентоспособности на рынке. Развитие «гибкого» подхода к бизнесу, выработка новых стратегий управления и принятия решений в инновационном ключе, обусловленные постоянными изменениями рыночных условий, таких как экономическая ситуация, изменения на рынках сбыта, могут иметь гораздо большую эффективность при обращении к богатству культурного наследия. Этим не только решаются сугубо экономические задачи, но в целом поддерживается курс на укрепление государственного, культурно-ценностного и экономического суверенитета, гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, сохранения культурного наследия.
Скачивания
Библиографические ссылки
Правительство Республики Саха (Якутия). О прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2022–2024 годы: Постановление от 15 сентября 2021 г. № 334. URL: https://docs.cntd.ru/document/574890481/titles/3BA8FH4.
О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года: указ от 07 мая 2024 г. № 309. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_475991/.
Выступление Президента РФ В.В. Путина на пленарном заседании Восточного экономического форума, 2023 г. // Официальный сайт Президента России. URL: http://www.kremlin.ru.
Протопопов В. П., Федорова А. А. Анализ рынка сувенирной продукции РС (Я) // Форум молодых ученых. 2019. № 1 (5). С. 492–495.
Мальцева Е. С. Креативная индустрия в российской экономике // Бизнес и дизайн-ревю. 2021. №. 1. С. 21.
Стратегия социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на период до 2030 года с определением целевого видения до 2050 года. URL: https://docs.cntd.ru/document/444958940.
Гаврильева С. А., Рац Г. И. Перспективная роль новой экономики Якутии // Современная экономическая наука: теоретический и практический потенциал. Инновационное развитие современного экономического образования: материалы международной науч.-практ. конф. (Ярославль, 04 декабря 2019 г.). Ярославль, 2020. С. 213.
Лыткина С. Н. Сравнение арктического туризма республики Саха (Якутия) и Аляски // XVIII Семеновские чтения, Якутск, 16 марта 2023 г. Якутск: Издательский дом СВФУ, 2023. С. 15–19.
Суйкова О. А., Кудряшова Е. В. Управление рисками инновационного проекта // Инновационное развитие профессионального образования. 2020. № 1 (25). С. 96–101.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Алина Анатольевна Атастырова, Ирина Борисовна Репина, Наталья Георгиевна Сидорова, Данил Евгеньевич Сидоров
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.