Цифровая коммуникация в образовании: скорость, адресность и размывание границ во внутрикультурном и межкультурном контексте
DOI:
https://doi.org/10.24866/2542-1611/2022-3/42-53Ключевые слова:
образование, , цифровая коммуникация, , технологии, языковая норма, , культурные особенности, , электронная почта, , мессенджерАннотация
На основании этнографических наблюдений и анкетирования авторы характеризуют культурную специфику коммуникативных норм в российском образовании и отношение сотрудников к цифровой
коммуникации. Авторы предлагают рассматривать профессиональную цифровую коммуникацию в российском образовании как эгалитарно-демократическую, где предпочтение отдается мессенджерам. Оценка неоднозначная: сотрудники отмечают скорость принятия решений, но за счет размывания границ рабочего
времени. Подчёркивается необходимость регламентации цифровой коммуникации.