Роль современных моделей взаимодействия с потребителями в управлении развитием компаний электронной розничной торговли в контексте трансграничного бизнеса

Авторы

  • Цао Цзыин Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)
  • Чжан Миньсинь Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2311-2271/2023-4/31-54

Ключевые слова:

модель взаимодействия с онлайн-потребителями, трансграничная электронная торговля, доверие, развитие трансграничного электронного бизнеса

Аннотация

В эпоху стремительного развития трансграничной электронной торговли важным условием для устойчивого развития компаний, занимающихся электронной розничной торговлей, является необходимость рассмотрения вопроса о создании модели взаимоотношения с потребителями на основе доверия. В исследовании рассмотрены особенности и характеристики поведения онлайн-потребителей, эволюция развития понятия доверия онлайн-потребителей в трансграничной электронной торговли и современные модели доверия онлайн-потребителей с помощью методов кабинетных исследований и наблюдения. Предполагается, что для улучшения взаимодействия с онлайн-потребителями из разных стран и формирования доверия к ним компаниям необходимо учитывать использование цифровых технологий, разнообразие опыта совершения онлайн-покупок, предоставление качественного обслуживания, безопасности и эффекта восприятия социального присутствия потребителей в онлайн-среде в онлайн-среде.

Биографии авторов

  • Цао Цзыин, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    ассистент Департамента менеджмента и предпринимательства Школы экономики и менеджмента, исследователь проекта «Институты и предпочтения в экономическом поведении» Зеркальной лаборатории Школы экономики и менеджмента ДВФУ (научно-исследовательская лаборатория моделирования социально-экономических процессов) и НИУ ВШЭ (Международная лаборатория экспериментальной и поведенческой экономики)

  • Чжан Миньсинь, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток, Россия)

    аспирант Школы экономики и менеджмента 

Опубликован

15-03-2024

Как цитировать

Роль современных моделей взаимодействия с потребителями в управлении развитием компаний электронной розничной торговли в контексте трансграничного бизнеса. (2024). Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление, 4, 31-54. https://doi.org/10.24866/2311-2271/2023-4/31-54