ИССЛЕДОВАНИЕ АССОЦИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ОБЛАСТИ ЛЕКСИКИ

Авторы

  • Тао Цюй Северо-западный педагогический университет (Ланьчжоу, Китай)

DOI:

https://doi.org/10.24866/2949-2580/2023-3/144-152

Ключевые слова:

обучение лексике, ассоциация, ассоциативная модель преподавания, китайский язык

Аннотация

Обучение лексике играет ключевую роль в преподавании китайского языка, а эффективное использование ассоциативных правил способствует расширению словарного запаса студентов. Пассивное запоминание лексики часто приводит к низким результатам обучения, поэтому преподаватели должны сознательно ориентировать студентов на применение метода ассоциирования лексики в соответствии с реальной ситуацией в процессе обучения. В сочетании с практикой преподавания в статье уделяется внимание ассоциативному обучению омофонам, синонимам, антонимам и другим словарным словам, при этом разумно используется дивергентный ассоциативный способ мышления. Цель статьи – предложить новые педагогические идеи для преподавания китайского языка. Обсуждение различных ассоциативных методов обучения лексике призвано дать новые педагогические идеи для преподавания китайского языка. Подтверждено, что с помощью ассоциативного метода студенты не только усваивают основные звуки, формы и значения, но и стимулируют свою субъективную мотивацию. При расширении словарного запаса происходит интегральное совершенствование комплексных навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Использование различных ассоциаций позволяет учащимся обнаружить взаимосвязи между словами, улучшает запоминание лексики и повышает эффективность обучения.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Биография автора

  • Тао Цюй, Северо-западный педагогический университет (Ланьчжоу, Китай)

    Кандидат педагогических наук, преподаватель.

Загрузки

Опубликован

23-10-2023

Как цитировать

[1]
2023. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОЦИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ОБЛАСТИ ЛЕКСИКИ. Дальневосточный филологический журнал. 1, 3 (Oct. 2023), 144–152. DOI:https://doi.org/10.24866/2949-2580/2023-3/144-152.