ИССЛЕДОВАНИЕ АССОЦИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ОБЛАСТИ ЛЕКСИКИ
DOI:
https://doi.org/10.24866/2949-2580/2023-3/144-152Ключевые слова:
обучение лексике, ассоциация, ассоциативная модель преподавания, китайский языкАннотация
Обучение лексике играет ключевую роль в преподавании китайского языка, а эффективное использование ассоциативных правил способствует расширению словарного запаса студентов. Пассивное запоминание лексики часто приводит к низким результатам обучения, поэтому преподаватели должны сознательно ориентировать студентов на применение метода ассоциирования лексики в соответствии с реальной ситуацией в процессе обучения. В сочетании с практикой преподавания в статье уделяется внимание ассоциативному обучению омофонам, синонимам, антонимам и другим словарным словам, при этом разумно используется дивергентный ассоциативный способ мышления. Цель статьи – предложить новые педагогические идеи для преподавания китайского языка. Обсуждение различных ассоциативных методов обучения лексике призвано дать новые педагогические идеи для преподавания китайского языка. Подтверждено, что с помощью ассоциативного метода студенты не только усваивают основные звуки, формы и значения, но и стимулируют свою субъективную мотивацию. При расширении словарного запаса происходит интегральное совершенствование комплексных навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Использование различных ассоциаций позволяет учащимся обнаружить взаимосвязи между словами, улучшает запоминание лексики и повышает эффективность обучения.